(843) 221-67-51, 221-67-23

420021, г. Казань, ул. Парижской Коммуны
д. 25/39, пом. 1015, ком. 25б

Новости компании
18 августа 2017

Обзвон компаний

Подробнее...

17 июля 2017

Обзвон организаций

Подробнее...

09 июня 2017

Новый проект по изучению клиентской лояльности

Подробнее...

Call-центр или Контакт-центр.

Здравствуйте, очень часто наши клиенты спрашивают, чем отличается Call-центр
(Call Center) от Контакт-центра (Contact Center).

Под Call-центром обычно подразумевают программно-аппаратный модуль позволяющий
выполнять обработку телефонных звонков.

Контакт-центр обрабатывает любое обращение, поступившее по каналам коммуникаций, такие как
телефон, ICQ, emal, web, SMS и др.

Но очень часто эти понятия отождествляют. Исторически сложилось, что
определение Call-центр используют чаще, чем Контакт-центр. Всевозможные
сочетания Call center, Call centre, Callcenter, Колл-центр, Contact center,
контакт центр
очень часто являются синонимами.

Наш Call-центр позволяет обрабатывать помимо телефонных звонков
также любые обращения по различным каналам (ICQ, emal, web, SMS и др.). Поэтому
Колл-Центр Таксофон можно считать Контакт-центром.

Услуги Колл Центра Таксофон