Колл центр (call center, Call центр ), Контакт центр (contact center)  мы предлагает весь спектр услуг!
	
	Колл центр (call center, call центр, Колл-центр), Контакт центр (contact center) 
Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы.
Колл-центр (от англ. call center) — имеет следующие значения:
Колл-центр — центр обслуживания звонков (контакт-центр) это централизованный офис, используемый для получения и передачи больших объёмов информации, поступающей в виде запросов по телефону.
Центр обслуживания звонков производит администрирование входящего потока запросов по поддержке продукта (услуги) от клиентов или потенциальных потребителей. Входящие звонки, в некоторых случаях, могут обслуживаться в автоматическом режиме, без участия оператора, с использованием IVR (интерактивное голосовое меню). Также могут проводиться исходящие звонки по телемаркетингу, клиентские звонки, обслуживание своего продукта (услуги) и коллекторские мероприятия по сбору долгов. Помимо центра обслуживания звонков, можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, чатов, электронной почты) в одном месте, контакт-центре.
Большинство компаний используют центры по обслуживанию звонков для общения со своими клиентами
Аутсорсинговый колл-центр — это модель предоставления услуг по обработке обращений в следующих форматах:
- Аренда рабочего времени      операторов
- Аренда рабочих мест
Аутсорсинговый колл-центр как организация, сдающая в аренду рабочее время операторов предоставляют следующий набор услуг:
- Обработка входящих вызовов: 
- Виртуальный       офис — виртуальный секретарь
- Поддержка клиентов       (горячая линия, диспетчерская служба)
- Поддержка рекламных       акций
- Голосовые меню —       IVR
 
- Совершение исходящих вызовов: 
- Телемаркетинг
- Анкетирование,       маркетинговые исследования, телефонные опросы
- Информационный обзвон
- Актуализация базы       данных в т.ч для рассылки коммерческих предложений
- Поиск новых клиентов       (в т.ч. Холодное прозванивание)
 
Программно-аппаратные решения колл-центра имеют следующие функциональные возможности:
- Регистрация всех входящих и      исходящих звонков
- Визуализация на экране      компьютера оператора информации о поступившем звонке и карточке клиента.
- Хранение информации о      клиенте по истории звонков с данного номера
- Статическая и      интеллектуальная маршрутизация обращения: организация очереди,      маршрутизация по АОН и т.д
- Автоматизированный набор      вызываемого номера
- Отражение состояния      операторов (занят, свободен, заблокирован и т.п.)
- Формирование отчётов по      выполненным и принятым звонкам
- Запись разговоров
Пользоваться аутсорсинговыми услугами call-центра выгодно:
- Вы получаете единый      многоканальный номер (городской или федеральный 8-800-ХХХХХХХ);
- 7 дней в неделю, 24 часа в      сутки, на Вас работают высококвалифицированные операторы, обученные именно      для Вашего проекта;
- Ни один звонок      потенциального клиента не будет пропущен;
- Вы не тратитесь на набор и      обучение персонала, тренинги и контроль, дополнительные телефонные линии;
- Платите только за      состоявшиеся звонки;
- Получаете детальную      статистику обо всех вызовах;
- Можете прослушать      аудиофайлы с записанными разговорами;
- Увеличиваете продажи ваших      услуг.
В рамках нашего Колл центра (Контакт центра) мы предлагаем следующие услуги:
- телефонные продажи
- телефонный опрос
- мобильный маркетинг
- телефонный обзвон клиентов
- организация горячей линии
- холодные звонки клиентам
- поиск клиентов по телефону
- телефонный маркетинг
- поиск, привлечение и удержание клиентов
- прием входящих звонков
- холодный поиск клиентов
- поиск клиентов холодные звонки
- оповещение клиентов
- обзвон по телефону
- актуализация баз данных
- аутсорсинг колл центра
- автоматический обзвон
- центры обработки вызовов
- анкетирование по телефону
- услуга диспетчерская служба
- аутсорсинговый колл центр
- обзвон должников
- проведение соцопроса